«Доступная среда в каждое учреждение»

«Доступная среда в каждое учреждение»

Всем известно ,что с возрастом человеку становится труднее подниматься и спускаться на этаж .

А что делать если необходимо получить необходимую в данный момент  информацию , а специалист располагается на втором этаже. Вот и Шилкинский отдел социальной защиты населения расположен в приспособленном здании 1938 года постройки , где все сотрудники занимаются на втором этаже , а путь к ним необходимо проделать по крутым ступеням .

Совместно с ГАУСО «Первомайский психоневрологический дом интернат» внутри здания сделан пандус с поручнем , ведущий на первый этаж.

 На первом этаже установлена кнопка вызова специалиста, в кабинете специалиста отделения обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов установлен компьютер с базой.

Сотрудники отдела приема по очереди спускаются на первый этаж и оказывают услуги , которые необходимы заявителю . При необходимости ,специалист отдела приема может пригласить спуститься вниз любого необходимого специалиста. Сегодня наше нововведение было опробовано – и мы услышали столько слов благодарности за внимание , заботу о старшем поколении.


Задать вопрос

Задать вопрос (ответ вы получите на эл. почту)
  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


×