Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Выплаты пострадавшим от паводка

Правовая основа

Постановление Губернатора Забайкальского края от 30.07.2022 № 50
«О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями»

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от от 29.06.2022 № 994 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 Граждане, имеющие право на пособие:

Заявителями являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане — в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Забайкальского края на дату введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и у которых нарушены условия жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации

Размер единовременной материальной помощи:  10 000 рублей на человека

Документы для назначения единовременной материальной помощи:

1) заявления по установленной форме;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) свидетельств (сведений) о рождении детей.

Форма заявления на предоставление единовременной материальной помощи:

Подать заявление и пакет документов возможно:

  • через портал Госуслуг —  https://www.gosuslugi.ru/600248/1/form
  • в администрацию муниципального района
  • в отдел социальной защиты

Правовая основа

Постановление Губернатора Забайкальского края от 30.07.2022 № 50
«О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями»

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от от 29.06.2022 № 995 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» природного и техногенного характера»

 Граждане, имеющие право на пособие:

Заявителями являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане — в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Забайкальского края на дату введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и у которых утрачено частично или полностью имущество первой необходимости

Размер финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:  

  • 50 000 рублей на человека частично утратившим имущество;
  • 100 000 рублей на человека полностью утратившим имущество;

Документы для назначения финансовой помощи:

1) заявления по установленной форме;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) свидетельств (сведений) о рождении детей.

Форма заявления на предоставление единовременной материальной помощи:

Подать заявление и пакет документов возможно:

  • через портал Госуслуг — https://www.gosuslugi.ru/600182/1/form
  • в администрацию муниципального района
  • в отдел социальной защиты
Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×