Ветеранам ВОВ

Выдача удостоверений единого образца ветеранам ВОВ, инвалидам ВОВ и приравненных к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма

Федеральный  закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах»;

1. Указ Президента РФ от 15  октября 1992 г. N 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14 июня 2019 г. N 796 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма»

Заявителями на исполнение государственной услуги являются граждане, указанные в статьях 14, 18, 20-21 Федерального закона «О ветеранах», бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны

Для получения удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, заявитель представляет следующие документы:

1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм на матовой основе.
4) документы, подтверждающие ранение, контузию или увечье (военная травма), полученные при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы (справка учреждения медико — социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности).

Для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, меры социальной поддержки которым предоставляются в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О ветеранах», заявитель представляет следующие документы:

1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм на матовой основе.
4) удостоверение к знаку «Жителю блокадного Ленинграда».

Для получения удостоверения о праве на льготы бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, необходимо представить следующие документы:

1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм на матовой основе.
4) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территории Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы в несовершеннолетнем возрасте (до 18 лет включительно);
5) справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения (в случае отсутствия документов, указанных выше).

Для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, меры социальной поддержки которым предоставляются в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О ветеранах», заявитель представляет следующие документы:

1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм на матовой основе.
4) трудовую книжку, справку архивных учреждений и организаций, подтверждающих факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Для получения удостоверения членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), указанным в статье 21 Федерального закона «О ветеранах», необходимо представить следующие документы:

1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм на матовой основе.
4) свидетельство о смерти;
5) документы, подтверждающие родственные отношения к погибшему (умершему): свидетельство о рождении, свидетельство о браке;
6) справку установленной формы о гибели военнослужащего;
7) документы, подтверждающие принадлежность погибшего (умершего) к категории граждан, указанных в статьях 14-16 Федерального закона «О ветеранах»: архивные справки, справки Военного комиссариата, копии удостоверений.
В случае отсутствия документов заявитель предоставляет решение суда.
В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
В случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя, необходима доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются их подлинники.

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×