Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края​

Предоставлением мер социальной поддержки в Забайкальском крае до 2008 года занимались органы местного самоуправления в лице отделов социальной защиты населения, которым было передано исполнение отдельных государственных полномочий с соответствующим финансовым обеспечением.  При этом структура органов социальной защиты населения в районах была различной,  отсутствовал единый подход к организации работы отделов социальной защиты.

В результате поэтапного проведения реформы региональной системы социальной защиты населения Министерством социальной защиты населения Забайкальского края к 2008 году сформирована единая система органов и учреждений социальной защиты населения Забайкальского края. 

Управление социальной защитой на региональном уровне было централизовано, в муниципальных районах и городских округах созданы территориальные отделы Министерства.  

В целях  упрощения процедуры получения гражданами государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки  с 1 декабря 2007 года было создано Государственное казенное учреждение «Единый социальный расчетный центр» Забайкальского края (с февраля 2016 года  наименование учреждения – Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края).

Основные полномочия, которые были переданы учреждению на первоначальном этапе – это организация приема граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки и осуществление непосредственно выплаты.

С 1 января 2013 года учреждению переданы дополнительные полномочия в части принятия решений о предоставлении мер социальной поддержки, а с 1 января 2017 года — дополнительные полномочия и функции в сферах оказания государственной социальной помощи, опеки и попечительства, социального обслуживания населения, социальной защиты инвалидов, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Общая численность сотрудников учреждения на 1 января 2024 года составила 582 человека.

Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края имеет 31 обособленное подразделение – отделы (филиалы) в муниципальных районах и городских округах, которые осуществляют свою деятельность от имени учреждения.

Обособленные подразделения не являются юридическими лицами, а наделяются учреждением отдельными полномочиями.

Основная деятельность структурных подразделений направлена на исполнение полномочий Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по социальной защите на территории муниципальных районов.

В учреждении создана  централизованная бухгалтерия, которая осуществляет расчеты по текущему содержанию и перечислению мер социальной поддержки.

В целях организации доступности государственных услуг, дополнительно открыты  пункты приема населения, которые оснащены необходимой техникой и подключены к основной информационной базе учреждения.

На базе учреждения создана  корпоративная сеть передачи данных, которая позволила  объединить разрозненные базы данных в единую информационную систему и организовать работу на новом уровне — в режиме реального времени.

Количество граждан, состоящих на учете в учреждении, составляет более 800 тыс. человек, в том числе получателей социальных выплат – более 300 тыс. человек.

Аппарат управления

Директор

Филиппова Лариса Геннадьевна

Заместители директора

Пакулов Александр Анатольевич

Карнаков Георгий Викторович

Главный бухгалтер

Крауз Валентина Дмитриевна

                                                                                                      Телефон приемной  (3022) 32-46-36

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×