Анкета

Опрос населения по оценке качества оказываемых услуг ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края.

Наше учреждение проводит опрос граждан, с целью выявления качества предоставления услуг, предоставляемых нашей организацией.

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

    Район

    1. К какой категории граждан вы относитесь?

    2. Из какого источника Вы чаще всего получаете информацию об услугах, мерах социальной поддержки и помощи населению?

    3. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    4. Пользовались ли Вы какими - либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (звонок на телефон горячей линии, письменное обращение и др.)?

    5. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения?

    6. Сколько минут Вам обычно приходится ждать в очереди?

    7. По каким вопросам обращались в организацию?

    8. Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для получения услуги?

    9. Сотрудник во время приема?

    10. Оцените качество предоставления услуг?

    11. Если Вы обращались к нам ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

    12. Что, по вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг?

    Задать вопрос

      Задать вопрос

      ответ вы получите на указанную электронную почту

      ФИО

      E-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Тема

      Сообщение

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×
      Запись на прием

        ФИО

        e-mail (обязательно)

        Телефон (обязательно)

        Направление обращения

        Подразделение

        Район проживания

        Желаемый промежуток времени

        Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

        1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
        2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
        3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
          Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


        ×