Запись на прием

Ресурс «Запись на прием» создан с целью дополнительной возможности для предварительной записи граждан на прием в Межрайонный филиал (г. Чита. ул. Недорезова, 30) и в Межрайонный отдел (г. Чита, ул. Набережная, 76).

Для граждан, проживающих в других районах Забайкальского края (кроме г. Читы и Читинского района), запись на приём организована по телефонам горячих линий.

Гражданин через сайт учреждения в разделе «Запись на прием» заполняет форму для предварительной записи. Заявка на предварительную запись поступает на отдельный электронный ящик (zap_priem_chitaotdel@soczashita-chita.ru, zap_priem_chitafilial@soczashita-chita.ru ), на которых не отрабатываются простые сообщения (только заявки на предварительную запись).

Поступившие заявки ежедневно в рабочее время передаются в соответствующий отдел, специалисты которого осуществляют предварительную запись гражданина. Сообщение о назначенной дате, времени и месте приема в течение 3 рабочих дней направляется на электронный адрес гражданина.

Обращаем ваше внимание, что в Межрайонном отделе (г.Чита, ул. Набережная, 76) ведется прием по следующим направлениям (будьте внимательны при осуществлении записи):

  • оказание государственной социальной помощи;
  • региональный материнский капитал;
  • выдача справки о признании семьи малоимущей;
  • оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда».

Без предварительной записи в Межрайонном отделе (г. Чита, ул. Набережная, 76) ведется прием по следующим направлениям:

  • выдача дубликатов удостоверений Ветерана труда, Ветерана труда Забайкальского края;
  • оформление граждан в государственные учреждения (дома-интернаты);
  • вопросы по опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами.

Прием граждан осуществляется в понедельник, среду с 09:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

По вопросам социального обслуживания (потребность в социальном работнике) занимается «Координационный центр системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами». Адрес место нахождения: г. Чита, ул. Смоленская, 121 тел. 8 (3022) 21-73-74

Без предварительной записи в Межрайонном филиале (г. Чита, ул. Недорезова, 30) ведется прием по следующим направлениям:

  • выдача справок;
  • изменение способа доставки (выплаты) мер социальной поддержки;
  • оформление региональной  социальной   доплаты к пенсии;
  • регистрация банковской карты в качестве льготного проездного смарт- билета.

Прием граждан осуществляется в понедельник с 09:00 до 17:00, в среду с 09:00 до 13:00, в пятницу с 9:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Прием заявлений на выплату пособия на погребение неработавших граждан (за исключением лиц, получавших пенсию) осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.


Обращаем ваше внимание, что имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации вы можете подать заявление в электронном виде на следующие меры социальной поддержки:


Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан

https://www.gosuslugi.ru/600175/1/form

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

https://www.gosuslugi.ru/600177/1/form

Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан

https://www.gosuslugi.ru/600238/1/form

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым знаком «Почётный донор России» или знаком «Почётный донор СССР»

https://www.gosuslugi.ru/600200/2/form

Присвоение звания «Ветеран труда»

https://www.gosuslugi.ru/600194/1/form

Присвоение звания «Ветеран труда субъекта Российской Федерации»

https://www.gosuslugi.ru/600218/1/form

Назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

https://www.gosuslugi.ru/600165/1/form

Единовременная выплата при рождении (усыновлении) первого ребенка после 31 декабря 2018 года

https://www.gosuslugi.ru/332575/2/form

Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет

Единое пособие предоставляет СФР

Ежемесячная денежная выплата многодетным

https://www.gosuslugi.ru/332575/2/form

Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей

https://www.gosuslugi.ru/600198/1/form

Назначение пособия на ребёнка из малообеспеченной семьи

https://www.gosuslugi.ru/600244/1/form

Установление статуса многодетной семьи

https://www.gosuslugi.ru/600164/1/form

Выплата социального пособия на погребение

https://www.gosuslugi.ru/600211/1/form

 

    ФИО

    e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Направление обращения

    Подразделение

    Район проживания

    Желаемый промежуток времени

    Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    Задать вопрос

      Задать вопрос

      ответ вы получите на указанную электронную почту

      ФИО

      E-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Тема

      Сообщение

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×
      Запись на прием

        ФИО

        e-mail (обязательно)

        Телефон (обязательно)

        Направление обращения

        Подразделение

        Район проживания

        Желаемый промежуток времени

        Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

        1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
        2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
        3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
          Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


        ×