Горячие линии

№ п/п Наименование района Номер телефона для горячей линии
Единый телефон "горячей линии" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению выплаты от 3 до 7 лет включительно
8-800-200-04-12
01
Акшинский
8 (30231) 3-12-45
02
Алексадрово-Заводский
8 (30240) 2-11-43
03
Балейский
8 (30232) 5-14-70
04
Борзинский
8 (30233) 3-15-79
05
Газимуро-Заводский
8 (302-47) 2-18-61
07
Забайкальский
8 (30251) 2-10-82
09
Каларский
8 (30261) 2-37-33
10
Калганский
8 (30249) 4-18-12
11
Карымский
8 (302-34) 3-15-38
12
Краснокаменский
8 (30245) 6-07-00
13
Красночикойский
8 (30230) 2-11-69
14
Кыринский
8 (30235) 2-19-30
15
Могочинский
8 (30241) 2-38-19
16
Нерчинско-Заводский
8 (30248) 4-18-48
17
Нерчинский
8 (30242) 4-49-06
18
Оловяннинский
клиентская служба – 8-914-121-79-22
отдел выплат – 8-914-121-78-48
19
Ононский
8 (30252) 4-13-52
20
Петровск-Забайкальский
8 (30236) 3-17-77
21
Приаргунский
8 (30243) 2-21-43
22
Сретенский
8 (30246) 2-13-23
23
Тунгиро-Олёкминский
8 (30263) 3-11-05
24
Тунгокоченский
8 ( 30264) 5-11-54
25
Улётовский
8 (30238) 5-32-45
26
Хилокский
8 (30237) 2-13-08
29
Чернышевский
8 (30265) 2-12-17
31
Шелопугинский
8 (30266) 2-11-82
32
Шилкинский
8 (30244) 2-02-34
33
Агинский
8 (30239) 3-40-64
34
Дульдургинский
8 (30256) 2-15-96
35
Могойтуйский
8 (30255) 2-14-84
36
Межрайонный филиал г. Чита и Читинский район
8 (3022) 21-77-09
37
Межрайонный отдел г. Чита и Читинский район
8 (3022) 21-77-10
38
Линия информирования граждан о предоставлении мер социальной поддержки
8 (3022) 21-77-38

☆ Полезные ссылки ☆

Задать вопрос

Задать вопрос (ответ вы получите на эл. почту)
  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


×