Педагогическим работникам

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Закон Забайкальского края от 4 июля 2016 г. N 1365-ЗЗК «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае». 

 

1. Педагогические работники образовательных организаций Забайкальского края, муниципальных образовательных организаций, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

2. Пенсионеры из числа педагогических работников образовательных организаций Забайкальского края, муниципальных образовательных организаций, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) Забайкальского края и имеющие общий стаж работы в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им предоставлялись меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

1. Педагогическим работникам и пенсионерам из числа педагогических работников предоставляются меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее также — компенсация):
1) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (далее — оплата жилого помещения);
2) уплаты взноса на капитальный ремонт исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Забайкальского края;
3) платы за централизованное отопление исходя из размера жилых помещений и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством;
4) оплаты стоимости твердого топлива при наличии печного отопления (в том числе приобретения и доставки твердого топлива) для отопления жилых помещений исходя из размера жилых помещений, норматива потребления топлива и стоимости твердого топлива, установленных в соответствии с действующим законодательством;
5) платы за отопление, осуществляемое с использованием электрических котлов, исходя из размера жилых помещений, норматива потребления отопления, установленного в соответствии с действующим законодательством, коэффициента пересчета единиц энергии, тарифа на электрическую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством.
При наличии нескольких видов отопления жилых помещений компенсация производится по одному виду отопления по выбору получателя компенсации;
6) платы за освещение исходя из размера жилых помещений, удельной мощности приборов освещения на 1 квадратный метр в год, количества часов использования приборов освещения в год, коэффициента одновременного включения приборов освещения в год, а также количества членов семьи получателя компенсации, проживающих совместно с ним, поправочного коэффициента, характеризующего зависимость величины расхода электрической энергии от количества членов семьи получателя компенсации, проживающих совместно с ним, и тарифа на электрическую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством.
Расходы по оплате электрической энергии на цели, не связанные с освещением жилых помещений, с отоплением жилых помещений, осуществляемым с использованием электрических котлов, получателям компенсации не компенсируются.

Компенсация предоставляется в размере фактических расходов получателя компенсации на оплату жилых помещений, отопления, освещения и на уплату взноса на капитальный ремонт, но не более 2 176 рублей ежемесячно.

Компенсация предоставляется получателю компенсации при отсутствии у него задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении получателем компенсации соглашения по ее погашению.

1) заявление по форме, установленной уполномоченным органом;
2) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;
3) документ, подтверждающий право получателя компенсации на получение компенсации;
4) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем компенсации по месту его жительства (месту пребывания);
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) технический паспорт жилого помещения или документ, подтверждающий размер жилой площади;
7) копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение;
8) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (получатели компенсации, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, представляют документ о наличии печного отопления), документы об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

В случае подачи заявления о предоставлении компенсации лицом, действующим от имени получателя компенсации (далее — представитель получателя компенсации), в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в части 6 настоящей статьи, представляются:
1) документ, удостоверяющий личность представителя получателя компенсации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя компенсации.

☆ Полезные ссылки ☆

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×