Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Новогодние подарки детям из малоимущих, многодетных, опекаемых семей (в возрасте от 4-х до 12-ти лет включительно), детям участников специальной военной операции, семьям с детьми инвалидами.

Новогодние подарки детям из малоимущих, многодетных, опекаемых семей (в возрасте от 4-х до 12-ти лет включительно), детям участников специальной военной операции, семьям с детьми инвалидами.

Рубрики :Новости

По вопросам получения новогоднего подарка по г. Чите звонить по телефонам:

Если Вы прописаны в Центральном районе -414989

Если Вы прописаны в Ингодинском районе -217169

Если Вы прописаны в Железнодорожном районе- 209111

Если Вы прописаны в Черновском районе- 253211

По вопросам получения новогоднего подарка по районам Забайкальского края звонить по телефонам горячей линии отделов социальной защиты населения по месту жительства.

НАИМЕНОВАНИЕ РАЙОНАНОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Акшинский8 (30231) 3-12-45
Алексадрово-Заводский8 (30240) 2-11-43
Балейский8 (30232) 5-14-70
Борзинский8 (30233) 3-15-79
Газимуро-Заводский8 (30247) 2-18-61
Забайкальский8 (30251) 2-10-82
Каларский8 (30261) 2-37-33
Калганский8 (30249) 4-18-12
Карымский8 (302-34) 3-15-38
Краснокаменский8 (30245) 6-07-00
Красночикойский8 (30230) 2-11-69
Кыринский8 (30235) 2-19-30
Могочинский8 (30241) 2-38-19
Нерчинско-Заводский8 (30248) 4-18-48
Нерчинский8 (30242) 4-49-06
Оловяннинскийклиентская служба – 8 (914) 121-79-22
отдел выплат – 8 (914) 121-78-48
Ононский8 (30252) 4-13-52
Петровск-Забайкальский8 (30236) 3-17-77
Приаргунский8 (30243) 2-21-43
Сретенский8 (30246) 2-13-23
Тунгиро-Олёкминский8 (30263) 3-11-05
Тунгокоченский8 ( 30264) 5-11-54
Улётовский8 (30238) 5-32-45
Хилокский8 (30237) 2-13-08
Чернышевский8 (30265) 2-12-17
Шелопугинский8 (30266) 2-11-82
Шилкинский8 (30244) 2-02-34
Агинский8 (30239) 3-40-64
Дульдургинский8 (30256) 2-15-96
Могойтуйский8 (30255) 2-14-84

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×