Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края
Адрес: 672014, Забайкальский край, г. Чита, ул. Недорезова, 30
Руководитель филиала: Ефимов Сергей Александрович
Телефон, факс: 8 (3022) 20-70-10
Телефон горячей линии: 8 (3022) 21-77-09
Электронная почта: chitafilial@soczashita-chita.ru
Справочная информация:
Официальный сайт городского округа «Город Чита»
Официальный сайт «Читинский район»
Понедельник, среда: 9:00 – 17:00 Пятница: 9:00 – 16:00 Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00 Вторник, четверг: неприемные дни
Руководителем филиала (его заместителем): среда: 14:00 - 16:00 По предварительной записи (по телефону 21-77-09 или у специалиста на терминале): вторник, четверг
Задать вопрос ответ вы получите на указанную электронную почту ФИО E-mail (обязательно) Телефон (обязательно) Тема Сообщение Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
ответ вы получите на указанную электронную почту
ФИО
E-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Тема
Сообщение
Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
e-mail (обязательно)
Направление обращения
Подразделение
Район проживания
Желаемый промежуток времени
Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)