Нерчинский муниципальный район

Нерчинский отдел Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (Нерчинский отдел ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края)

Адрес: 673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 18

Начальник отдела: Ошуркова Людмила Александровна

Телефон: 8 (302-42) 4-42-00,  8 (302-42)  4-49-06, 8 (302-42) 4-13-02

Электронная почта: nerchinsk@soczashita-chita.ru

Часы приема:

Понедельник — Четверг: 8:00 – 16:00
Пятница: 8:00 – 15:00
Обеденный перерыв: 12.00 — 13.00.

График личного приема граждан:

начальником отдела (его заместителем)
Среда с 1400 до 1600

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи

Справочная информация:

Официальный сайт МР «Нерчинский район»

☆ Полезные ссылки ☆

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×