Вакансии

Открыты вакансии:

 

1. Главный, ведущий инспектор отдела назначения  Межрайонного филиала ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края г. Чита (г. Чита, ул. Недорезова-30)

Зарплата от 23 000 рублей (на руки)

В обязанности работника входит:

  1. Принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан 

  • Условия работы:
  • полный рабочий день
  • пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство

Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • обучаемость;
  • стрессоустойчивость;
  • возможно без опыта работы
  • образование не ниже среднего профессионального по направлению работы

 

  • Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru

2. Инспектор 1 категории отдела приема граждан и формирования личных дел Межрайонного филиала ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края г. Чита (г. Чита, ул. Недорезова-30)

Зарплата от 23 000 рублей (на руки)

В обязанности работника входит:

  1. Принятие документов на получение мер социальной поддержки отдельным категориям гражда

  • Условия работы:
  • полный рабочий день
  • пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство

Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • обучаемость;
  • стрессоустойчивость;
  • возможно без опыта работы
  • образование не ниже среднего профессионального по направлению работы

 

  • Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru

3. Ведущий специалист отдела кадров (г. Чита, ул. Богомягкова,23)

Зарплата от 25 000 — 35 000 рублей (на руки по результатам собеседования)

В обязанности работника входит:

  • Организация документооборота по учету и движению кадров
  • Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
  • Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов
  • Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
  • Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации

  • Условия работы:
  • полный рабочий день
  • пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство

Требования:

  • Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
  • Основы документооборота и документационного обеспечения
  • Структура организации
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала
  • Нормы этики делового общения
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Стаж работы от 5 лет
  • Образование: Высшее
  • Специальность по образованию: Юриспруденция или управление персоналом (возможны другие направления специальности, при наличии опыта работы).

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • обучаемость;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать с большим объемом информации.

 

  • Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru

4. Ведущий бухгалтер (г. Чита, ул. Богомягкова, 23)

Зарплата от 25 000 — 35 000 рублей (на руки по результатам собеседования)

В обязанности работника входит:

  • 1. Осуществляет прием, обработку и контроль первичной документации по оплате труда, налогов и других платежей;
  • 2. Осуществляет начисление заработной платы в соответствии с утвержденным штатным расписанием табелем учета рабочего времени.
  • 3. Осуществляет начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, отпускных и иных разовых начислений.
  • 4. Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями по выдаче расчетных листков.
  • 5. Осуществляет отражение операций по начисленной заработной плате, налогов, страховых взносов, удержаний из заработной платы в программе 1С:Предприятие( журнал операций № 6 расчеты по оплате труда).
  • 6. Осуществляет ежемесячно сверку данных журнала операций № 6 со сводом из программы «Заработная плата и кадры».
  • 7. Осуществляет перечисление заработной платы и пособий (формирование заявок на кассовый расход, реестров на зачисление заработной платы, пособий и иных выплат).
  • 8. Осуществляет перечисление НДФЛ в разрезе муниципальных образований.
  • 9. Осуществляет ведение лицевых счетов работников  и другие документы по начислению, удержанию и выплате заработной платы.
  • 10. Представляет сведения по персонифицированному учету в Отделение Пенсионного фонда по Забайкальскому краю.
  • 11. Составляет и предоставляет отчет по отчислениям и произведенным расходам в Фонд социального страхования Забайкальского края по страховым взносам от несчастного случая.
  • 12. Составляет отчет по авансовым платежам страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование.
  • 13. Составляет расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
  • 14. Обеспечивает представление отчетности в налоговую инспекцию по доходам и удержанным сумам налога на доходы физических лиц, правильность исчисления и своевременность перечисления денежных платежей по налогу.
  • 15. Осуществляет сверку расчетов по налогам исчисленным с фонда оплаты труда.
  • 16. Отрабатывает выписки по лицевому счету 03 (получателя) по КОСГУ 211 и 213.
  • 17. На основании письменного заявления осуществляет подготовку справок, расчетов.
  • 18. Осуществляет расчет потребности на финансовое обеспечение Учреждения по фонду оплаты труда и отчислениям внебюджетные фонды.
  • 19. Соблюдает установленные правила документального оформления всех финансовых и хозяйственных операций и отражение их в регистрах бухгалтерского учета.
  • 20. Осуществляет подшивку бухгалтерских документов и лицевых счетов сотрудников в соответствии с установленными правилами. Обеспечивает сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив.
  • 21. Ведет методическую и консультативную работу, осуществляет переписку в пределах своей компетенции.
  • 22. Выполняет отдельные поручения и задания главного бухгалтера и его заместителя.
  • Условия работы:
  • полный рабочий день
  • пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство
  • Требования к кандидату:
  • Высшее образование по профилю работы.
  • Умение работать в 1С зарплата и кадры
  • Опытный порльзователь ПК
  • Стаж работы от 5 лет
  • Образование: Высшее
  • Специальность по образованию: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (возможно другие экономические направления)

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • обучаемость;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать с большим объемом информации.

 

  • Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×