Открыты вакансии:
1. Главный, ведущий инспектор отдела назначения Межрайонного филиала ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края г. Чита (г. Чита, ул. Недорезова-30)
Зарплата от 23 000 рублей (на руки)
В обязанности работника входит:
- Принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
- Условия работы:
- полный рабочий день
- пятидневная рабочая неделя
- официальное трудоустройство
Требования:
- коммуникабельность;
- ответственность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- возможно без опыта работы
- образование не ниже среднего профессионального по направлению работы
- Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru
2. Инспектор 1 категории отдела приема граждан и формирования личных дел Межрайонного филиала ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края г. Чита (г. Чита, ул. Недорезова-30)
Зарплата от 23 000 рублей (на руки)
В обязанности работника входит:
- Принятие документов на получение мер социальной поддержки отдельным категориям гражда
- Условия работы:
- полный рабочий день
- пятидневная рабочая неделя
- официальное трудоустройство
Требования:
- коммуникабельность;
- ответственность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- возможно без опыта работы
- образование не ниже среднего профессионального по направлению работы
- Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru
3. Ведущий специалист отдела кадров (г. Чита, ул. Богомягкова,23)
Зарплата от 25 000 — 35 000 рублей (на руки по результатам собеседования)
В обязанности работника входит:
- Организация документооборота по учету и движению кадров
- Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
- Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
- Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации
- Условия работы:
- полный рабочий день
- пятидневная рабочая неделя
- официальное трудоустройство
Требования:
- Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Структура организации
- Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала
- Нормы этики делового общения
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Стаж работы от 5 лет
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: Юриспруденция или управление персоналом (возможны другие направления специальности, при наличии опыта работы).
- коммуникабельность;
- ответственность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- умение работать с большим объемом информации.
- Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru
4. Ведущий бухгалтер (г. Чита, ул. Богомягкова, 23)
Зарплата от 25 000 — 35 000 рублей (на руки по результатам собеседования)
В обязанности работника входит:
- 1. Осуществляет прием, обработку и контроль первичной документации по оплате труда, налогов и других платежей;
- 2. Осуществляет начисление заработной платы в соответствии с утвержденным штатным расписанием табелем учета рабочего времени.
- 3. Осуществляет начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, отпускных и иных разовых начислений.
- 4. Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями по выдаче расчетных листков.
- 5. Осуществляет отражение операций по начисленной заработной плате, налогов, страховых взносов, удержаний из заработной платы в программе 1С:Предприятие( журнал операций № 6 расчеты по оплате труда).
- 6. Осуществляет ежемесячно сверку данных журнала операций № 6 со сводом из программы «Заработная плата и кадры».
- 7. Осуществляет перечисление заработной платы и пособий (формирование заявок на кассовый расход, реестров на зачисление заработной платы, пособий и иных выплат).
- 8. Осуществляет перечисление НДФЛ в разрезе муниципальных образований.
- 9. Осуществляет ведение лицевых счетов работников и другие документы по начислению, удержанию и выплате заработной платы.
- 10. Представляет сведения по персонифицированному учету в Отделение Пенсионного фонда по Забайкальскому краю.
- 11. Составляет и предоставляет отчет по отчислениям и произведенным расходам в Фонд социального страхования Забайкальского края по страховым взносам от несчастного случая.
- 12. Составляет отчет по авансовым платежам страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование.
- 13. Составляет расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
- 14. Обеспечивает представление отчетности в налоговую инспекцию по доходам и удержанным сумам налога на доходы физических лиц, правильность исчисления и своевременность перечисления денежных платежей по налогу.
- 15. Осуществляет сверку расчетов по налогам исчисленным с фонда оплаты труда.
- 16. Отрабатывает выписки по лицевому счету 03 (получателя) по КОСГУ 211 и 213.
- 17. На основании письменного заявления осуществляет подготовку справок, расчетов.
- 18. Осуществляет расчет потребности на финансовое обеспечение Учреждения по фонду оплаты труда и отчислениям внебюджетные фонды.
- 19. Соблюдает установленные правила документального оформления всех финансовых и хозяйственных операций и отражение их в регистрах бухгалтерского учета.
- 20. Осуществляет подшивку бухгалтерских документов и лицевых счетов сотрудников в соответствии с установленными правилами. Обеспечивает сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив.
- 21. Ведет методическую и консультативную работу, осуществляет переписку в пределах своей компетенции.
- 22. Выполняет отдельные поручения и задания главного бухгалтера и его заместителя.
- Условия работы:
- полный рабочий день
- пятидневная рабочая неделя
- официальное трудоустройство
- Требования к кандидату:
- Высшее образование по профилю работы.
- Умение работать в 1С зарплата и кадры
- Опытный порльзователь ПК
- Стаж работы от 5 лет
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (возможно другие экономические направления)
- коммуникабельность;
- ответственность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- умение работать с большим объемом информации.
- Резюме направлять на электронный адрес: kadry@soczashita-chita.ru