шаблон главной

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


ИНФОРМАЦИЯ

График личного приема граждан


Предложения и замечания по работе сайта просим отправлять на электронный адрес: general@soczashita-chita.ru


Для того, чтобы задать вопрос, вам необходимо зайти в личный кабинет.


Кнопка личный кабинет появляется в меню автоматически после регистрации и входа на сайт


Документы на предоставление мер социальной поддержки в том числе в субботние дни можно предоставлять в филиалы ГКАУ «МФЦ».

КОНТАКТЫ

Телефоны горячей линии


Так же вы можете написать обращение на электронный адрес: general@soczashita-chita.ru
или задать вопрос в личном кабинете.


Новости Министерства труда и социальной защиты населения

АКТУАЛЬНО

Меры социальной поддержки многодетным семьям будут предоставляться при условии ежегодного предоставления сведений о доходах.


Забайкальский призыв


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×