Горячая линия по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет, попавшим в группу риска COVID-19

Горячая линия по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет, попавшим в группу риска COVID-19

Рубрики :Новости

Общероссийский Народный фронт совместно с партнерами запустил горячую линию по поддержке помощи людям старше 65 лет, попавшим в группу риска из-за распространения нового типа коронавируса COVID-2019.

Для получения помощи пожилым и маломобильным гражданам нужно:

  1. Позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11 (звонок бесплатный) и оставить заявку на необходимый набор продуктов и лекарства.
  2. Принять звонок волонтеров с подтверждение заявки и уточнением информации.
  3. При визите волонтеров проверить их документы, принять покупки.

ВАЖНО! Приобретение продуктов и лекарств осуществляется за собственные средства оставившего заявку.

Колл-центр работает круглосуточном режиме.

В случае возникновения вопросов у социальных работников их можно задать по телефону: 21-20-07


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×