Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края​

Предоставлением мер социальной поддержки в Забайкальском крае до 2008 года занимались органы местного самоуправления в лице отделов социальной защиты населения, которым было передано исполнение отдельных государственных полномочий с соответствующим финансовым обеспечением.  При этом структура органов социальной защиты населения в районах была различной,  отсутствовал единый подход к организации работы отделов социальной защиты.

В результате поэтапного проведения реформы региональной системы социальной защиты населения Министерством социальной защиты населения Забайкальского края к 2008 году сформирована единая система органов и учреждений социальной защиты населения Забайкальского края. 

Управление социальной защитой на региональном уровне было централизовано, в муниципальных районах и городских округах созданы территориальные отделы Министерства.  

В целях  упрощения процедуры получения гражданами государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки  с 1 декабря 2007 года было создано Государственное казенное учреждение «Единый социальный расчетный центр» Забайкальского края (с февраля 2016 года  наименование учреждения – Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края).

Основные полномочия, которые были переданы учреждению на первоначальном этапе – это организация приема граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки и осуществление непосредственно выплаты.

С 1 января 2013 года учреждению переданы дополнительные полномочия в части принятия решений о предоставлении мер социальной поддержки, а с 1 января 2017 года — дополнительные полномочия и функции в сферах оказания государственной социальной помощи, опеки и попечительства, социального обслуживания населения, социальной защиты инвалидов, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Общая численность сотрудников учреждения на 1 октября 2017 года составила 577 человек.

Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края имеет 32 обособленных подразделения – отделов (филиалов) в муниципальных районах и городских округах, которые осуществляют свою деятельность от имени учреждения.

Обособленные подразделения не являются юридическими лицами, а наделяются учреждением отдельными полномочиями.

Основная деятельность структурных подразделений направлена на исполнение полномочий Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по социальной защите на территории муниципальных районов.

В учреждении создана  централизованная бухгалтерия, которая осуществляет расчеты по текущему содержанию и перечислению мер социальной поддержки.

В целях организации доступности государственных услуг, дополнительно открыты  пункты приема населения, которые оснащены необходимой техникой и подключены к основной информационной базе учреждения.

На базе учреждения создана  корпоративная сеть передачи данных, которая позволила  объединить разрозненные базы данных в единую информационную систему и организовать работу на новом уровне — в режиме реального времени.

Количество граждан, состоящих на учете в учреждении, составляет более 800 тыс. человек, в том числе получателей социальных выплат – более 300 тыс. человек.

Аппарат управления

Директор

Филиппова Лариса Геннадьевна

Заместители директора

Федосеев Александр Викторович

Пакулов Александр Анатольевич

Карнаков Георгий Викторович

Главный бухгалтер

Крауз Валентина Дмитриевна

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×