Консультации на площадке МФЦ

Консультации на площадке МФЦ

Рубрики :Новости

Отделами ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края совместно с представителями отделения Пенсионного фонда по Забайкальскому краю, Краевого центра занятости населения, Фонда социального страхования проводятся консультации на площадках филиалов многофункционального центра Забайкальского края по вопросам предоставления единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от паводка.

В г.Чита консультации специалистами проводятся на базе филиала МФЦ по адресу: ул.Бутина, д.73 по следующему графику: вторник, четверг с 10.00 до 12.00.

            На базе МФЦ работает «горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка. Номера телефонов — 8-800-234-01-75 (звонок для мобильных телефонов по региону бесплатный) или 8(3022)21-10-10.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×