Меры социальной поддержки многодетным семьям

Меры социальной поддержки многодетным семьям

Рубрики :Новости

Многодетным семьям, меры социальной поддержки (ежемесячная денежная выплата и ежемесячная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) которым были назначены при условии, что среднедушевой доход многодетной семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения (в период с 04 марта 2017 года), выплата вышеуказанных мер социальной поддержки по истечении года с даты назначения будет приостановлена.

Для возобновления выплаты необходимо предоставить сведения о доходах многодетной семьи за три последних месяца на дату обращения. В случае не предоставления сведений о доходах многодетной семьи по истечении трех месяцев с момента приостановления, выплата мер социальной поддержки будет прекращена.

Гражданам, которым выплаты будут приостановлены будут направлены уведомления о необходимости предоставления сведений о доходах. Информацию о дате приостановления выплаты мер социальной поддержки можно уточнять по телефонам горячей линии, которые указаны на сайте.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×