Мобильное приложение «Реестр ЗАГС»

Мобильное приложение «Реестр ЗАГС»

Рубрики :Новости

Предлагаем Вам скачать мобильное приложение «Реестр ЗАГС»

Уже сегодня с использованием мобильного приложения «Реестр ЗАГС» можно:

  • Проверить наличие записи акта, составленной после 01.10.2018, в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, используя QR-код, нанесенный в левом верхнем углу гербового свидетельства нового образца;
  • Найти ближайший к Вам орган ЗАГС и узнать режим его работы и контактный телефон.

В ближайшее время мобильное приложение «Реестр ЗАГС» позволит производить онлайн оплату государственной пошлины за услуги ЗАГС с использованием банковских карт и сервисов Apple Pay и Google Pay.

Ссылка на мобильное приложение «Реестр ЗАГС» для Android:

Ссылка на мобильное приложение «Реестр ЗАГС» для iOS:

Ссылки на мобильное приложение Единый реестр ЗАГС в магазинах приложений AppStore и GooglePlay

  1. Ссылка на мобильное приложение в магазине приложений Google Play
        https://play.google.com/store/apps/details?id=es.hol.ing.zagsr
     
  2.  Ссылка на мобильное приложение в магазине приложений App Store
         https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%B5%D0%B3%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%81/id1457068743

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×