Получение удостоверения ветерана боевых действий и выплат для участников СВО стало проще

Рубрики :Новости

Участники специальной военной операции смогут получить удостоверение ветерана боевых действий в беззаявительном порядке. Постановления об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Решение касается военнослужащих, сотрудников МВД, Росгвардии, ФСБ и ФСИН, а также добровольцев, принимавших участие в боевых действиях на территории Украины, ДНР и ЛНР с 24 февраля 2022 года и на территории Запорожской и Херсонской областей с 30 сентября 2022 года.

«Чтобы избавить наших защитников от бумажной волокиты, упрощен порядок выдачи удостоверения ветерана боевых действий. Для его оформления теперь не нужно предоставлять личное заявление – ведомства сделают все самостоятельно на основе уже имеющихся сведений. Это позволит бойцам и их родным получать льготы и помощь более оперативно», — сказал Мишустин на заседании координационного совета по обеспечению потребностей Вооруженных сил.

Ещё одно постановление Правительства также касается беззаявительного предоставления мер социальной поддержки. В 2023 году ветераны боевых действий, принимающие участие в специальной военной операции, смогут получать положенную им ежемесячную денежную выплату без обращений в государственные структуры. Все необходимые сведения будут поступать в Социальный фонд России от соответствующих министерств и ведомств, выдавших удостоверения ветерана боевых действий.

Подписанные постановления необходимы для исполнения поручения Президента, которое он дал по итогам встречи с матерями участников спецоперации в ноябре 2022 года.

Напомним, участникам СВО и членам их семей предусмотрены социальные гарантии и льготы — выплачивается ежемесячная денежная выплата – 3 896,19 рублей, размер пенсии увеличивается на 32% расчетного размера социальной пенсии. Ветеран боевых действий имеет право на налоговую льготу, льготное обеспечение жильем. Предоставляется первоочередное право на приобретение садовых земельных участков, компенсация расходов на оплату жилых помещений (в размере 50%), внеконкурсное поступление в высшие учебные заведения (в пределах квоты).

С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке. Единый телефон: 122 (звонок бесплатный). Забайкальский край, Чита, улица Амурская, 9. Телефон: 8 (3022) 34-39-86, 8-914-139-90-03. Забайкальский край, Агинское, улица Ленина, 60. Телефон 8 (30239) 3-51-81.Телефон горячей линии для получения информации по мерам социальной поддержки, предоставляемым органами социальной защиты населения 8-800-000-01, 8 30 22 21-77-09


Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Zабайкалья,

Светлана Мельницкая Телефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: pressa@minsz.e-zab.ru

Ссылка на новость на сайте Министерства  https://minsoc.75.ru/novosti/336047


Минсоцзащиты Забайкалья рассказал о порядке назначения ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий

Рубрики :Новости

Согласно Постановлению правительства Российской Федерации участники специальной военной операции могут получать меры социальной поддержки в беззаявительном порядке. Соответствующие разъяснения дали в отделении Социального фонда России по Забайкальскому краю.

В 2023 году ветераны боевых действий, принимавшие участие в специальной военной операции, смогут получать положенную им ежемесячную денежную выплату без обращений в государственные структуры. Все необходимые сведения будут поступать в Социальный фонд России от соответствующих министерств и ведомств, выдавших удостоверение ветерана боевых действий.

Согласно указанному постановлению, выплаты устанавливаются без подачи заявления со дня признания гражданина ветераном боевых действий. Сведения об оформлении соответствующего удостоверения поступают в Фонд от федеральных органов, осуществляющих выдачу этих удостоверений.

Выплата зачисляется на счет гражданина, сведения о котором имеются в Социальном фонде России. Предоставление в Социальный фонд России сведений о ветеране боевых действий осуществляется на основании заключаемого Фондом и федеральными органами соглашения.

Например, в ОСФР по Забайкальскому краю в ноябре 2023 года поступят сведения об оформлении Иванову Ивану Ивановичу удостоверения единого образца с 1 октября 2023 года. Ежемесячная денежная выплата будет назначена в беззаявительном порядке с 1 октября 2023 года и выплачена на лицевой счет в кредитной организации.

В настоящее время ведется работа над соглашением по обмену сведений.

Между тем, общий порядок обращения за ежемесячной денежной выплатой не отменен. В данном случае ежемесячная денежная выплата будет назначена с даты обращения в общем порядке.

Напомним, Владимир Путин на заседании российского оргкомитета «Победа» 5 сентября отметил, что российские военные геройски сражаются в ходе СВО, а некоторые отдают жизнь за Россию.

«И они, и члены их семей должны быть обеспечены всеми положенными участникам операции льготами и мерами поддержки, включая статус участника боевых действий. Это вопрос справедливости, признания особых заслуг защитника Родины», — подчеркнул президент.


Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Забайкалья, Светлана Мельницкая

Телефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: pressa@minsz.e-zab.ru

Ссылка на новость на сайте Министерства https://minsoc.75.ru/novosti/337497


Ярмарка вакансий рабочих мест в Краснокаменске

Рубрики :Новости

Ярмарка вакансий рабочих мест прошла в Краснокаменске 13 октября 2023г.

В мероприятии приняла участие специалист отдела социальной защиты. Рассказала гражданам о возможности заключить социальный контракт по направлению «Поиск работы». Разъяснила условия контракта и обязанности сторон. По итогам собеседования 12 граждан приглашены в отдел для проверки права на заключение социального контракта.


Памятка по антитеррору

Рубрики :Новости

Памятка по антитеррору


Внимание!!! Изменение адреса приёма документов по предоставлению регионального материнского (семейного) капитала в г. Чите

Рубрики :Новости

Приём документов с 25.09.2023 года осуществляется в Межрайонном филиале ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края, по адресу г. Чита, ул. Недорезова 30


Госуслуги, это – просто, быстро и удобно!

Рубрики :Новости

Получить государственную услугу можно тремя способами: электронным – с помощью портала Госуслуги, через МФЦ или лично обратившись в государственное учреждение.

Безусловно, самый удобный и простой способ получения государственных услуг – электронный. Портал Госуслуги работает
без выходных и праздничных дней, поэтому подать электронное заявление можно в любое время, воспользовавшись компьютером или телефоном.

На портале Госуслуги появился робот Макс, он работает на основе искусственного интеллекта, обеспечивает «умный» поиск по порталу и может ответить в онлайн-режиме на вопросы пользователей. Для того чтобы найти необходимую услугу и подать заявление, просто задайте вопрос Максу.

Главными преимуществами использования портала Госуслуги является:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк
    для оплаты государственных пошлин;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов получения услуги;
  • информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.

Но есть один важный момент! Для подачи заявления Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.
Для ее подтверждения теперь необязательно посещать МФЦ или другой уполномоченный орган, это можно сделать на досуге, даже не выходя из дома, подтвердив свою личность через банк (ссылка), клиентом которого Вы являетесь. Учетную запись через банк можно подтвердить с 14 лет.

После того как Вы получили услугу, на электронную почту и в личный кабинет Госуслуг придет анкета. Пройдите небольшой опрос и поставьте оценку, это поможет улучшить услуги, сделав их удобнее и проще!

Пользуйтесь порталом Госуслуги, это – просто, быстро и удобно!

www.gosuslugi.ru


Получателям региональной социальной доплаты к пенсии!

Рубрики :Новости

Региональная социальная доплата к пенсии (РСД) предоставляется получателям пенсии, у которых материальное обеспечение не превышает величину прожиточного минимума пенсионера.

РСД назначается без обращения граждан, по данным Социального Фонда России.

В случае трудоустройства или получения пособия по безработице право на получение РСД отсутствует.  

В целях недопущения переплаты РСД и в последующем ее удержания, пенсионер обязан безотлагательно извещать органы социальной защиты о поступлении на работу и получении пособия по безработице, о переезде на место жительства в другой регион РФ.


Инвестируй в семью, инвестируй в любовь!

Рубрики :Новости

Инвестируй в семью, инвестируй в любовь!
Проводите время с семьей!




Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×