Работа «Круглого стола» в Калганском районе

Работа «Круглого стола» в Калганском районе

04 апреля в Калганском районе на базе детской библиотеки состоялся круглый стол по вопросам изменения законодательства в социальной сфере. На заседании круглого стола принимали участие представители  налоговой службы РФ, пенсионного фонда РФ, Калганского отдела ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края, Калганского отдела ГКУ «КЦЗН» Забайкальского края, представители первичных профсоюзных организаций, представители политических партий, общественность. Основной целью круглого стола являлось рассмотрение наиболее актуальных вопросов социальной сферы. Были рассмотрены следующие вопросы: — изменения в законодательстве в связи с увеличением пенсионного возраста; — изменения в налоговом законодательстве; — новые выплаты на 1-го, 2-го и 3-го ребенка; — регистрация банковской карты в качестве льготного смарт-билета; — учет  и пособие по безработице для людей предпенсионного возраста. Работа круглого стола признана удовлетворительной и принято решение во II квартале пригласить на данное мероприятие руководителей организаций района.  

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×