Специалисты социальной защиты населения консультируют работников Многофункционального центра

Специалисты социальной защиты населения консультируют работников Многофункционального центра

Специалисты  социальной защиты населения консультируют работников Многофункционального центра

          Сотрудники Краснокаменского отдела ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края 5 апреля 2018 года провели учебное занятие для сотрудников районного филиала краевого государственного учреждения Многофункционального центра в целях повышения качества предоставления государственных услуг и улучшения обслуживания населения. Проведен анализ ошибок, допускаемых администраторами МФЦ при приеме документов, разобрали наиболее часто встречающиеся из них.  Совместно обсудили пути по их минимизации.  Помимо этого довели до сведения сотрудников МФЦ порядок приема заявлений на назначение ежемесячных выплат семьям, в которых был рождён (усыновлён) первый ребёнок после 01.01.2018 года. Рассмотрели порядок приема документов, размеры данной выплаты, предоставлены памятки и буклеты. По итогам встречи было отмечено плодотворное взаимодействие двух структур, качественное  предоставление услуг населению. Также была достигнута договоренность о тесном сотрудничестве в дальнейшем.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×