С пострадавшими от пожаров в Забайкальском крае работают психологи

С пострадавшими от пожаров в Забайкальском крае работают психологи

Психологи отделов социальной защиты населения Забайкальского края работают с гражданами, пострадавшими от пожаров 19 апреля в районах края.

— В сёла Балей и Унда выехали директор и психолог-педагог Балейского центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей. В Бырке работают психологи Приаргунского комплексного центра «Солнышко», в Борзе – специалисты центра социального обслуживания «Топаз», в Агинском районе работает психолог реабилитационного центра «Орловский», — рассказала директор Центра психолого-педагогической помощи населению «Доверие» Наталья Кузьмина.

Она добавила, что также четыре специалиста Центров «Доверие» и «Берегиня» готовы при необходимости выехать из Читы для оказания психологической помощи пострадавшим.

Кроме того, на местах созданы специальные комиссии, которые индивидуально работают с каждым пострадавшим, выясняют ущерб, составляют списки, решают вопросы по восстановлению документов и выплатам.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×