Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Акция #МыВместе

Акция #МыВместе

ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края  поддерживает  акцию #МыВместе в части сбора гуманитарной помощи военнослужащим и мобилизованным гражданам и организует сбор гуманитарной помощи  по адресам структурных подразделений

Примерный список материальных средств, принимаемых в качестве гуманитарной помощи в рамках акции #МыВместе

№ п/пНаименование материальных средств№ п/пНаименование материальных средств
Вещевое имущество
1Белье нательное13Полотенца лицевые (махровые)
2Белье постельное14Сапоги резиновые
3Кровать полевая (раскладушка)15Спальные мешки
4Майка х/б16Стиральный порошок
5Матрас17Стол полевой 6-ти местный
6Нательное белье (несгораемое)18Стулья раскладные
7Носки19Тапочки резиновые
8Палатка М-1020Термобелье
9Перчатки тактические21Трусы х/б
10Плащ-накидка от дождя22Флаг России
11Подушка23Футболка х/б
12Хозяйственные пакеты  
Средства гигиены
1Бумага туалетная7Крем после бритья
2Влажные салфетки8Машинка для стрижки волос электрическая
3Гель (пена) для бритья9Мыло
4Гель для душа10Станок для бритья
5Зубная паста11Шампунь
6Зубная щетка  
Медицинское имущество
1Индивидуальный перевязочный пакет9Медикаменты, не требующие специальных условий хранения (бинты, бактерицидный пластырь, пластырь медицинский, жгуты для остановки кровотечения и т.п.)
2Кожный антисептик
3Лямка носилочная Ш-4
4Маска для лица противоожоговая + защитные кружочки для глаз
5Медицинские аптечки
6Накидка медицинская
7Носилки компактные
8Игла для декомпрессии пневмоторекса
Продовольственные товары
1Зажигалка4Спички
2Одноразовая посуда5Термос 1 л
3Сигареты  
Техническое имущество
1Балонный ключ х 3813Емкости для воды 25-40 литров
2Бензопила14Заплата для камер с клеем
3Электрошуроповерт (не менее 12V)15Трос крепежный
4Ведро металлическое 12 л16Клепальник для вытяжных заклепок
5Домкрат 20 тонн17Коврик термоизоляционный
6Дрель электрическая18Молоток
7Краска белая в баллончиках19Ножовка
8Лом металлический20Топор
9Лопата совковая21Пистолет пульверизатора
10Лопата штыковая22Перчатки рабочие
11Паяльник электрический 220V (75 Вт, 100 Вт)23Перчатки с кевларовой нитью (армированные)
12Плитка портативная газовая24Набор инструментов (шоферский)
Электротовары
1Батарейки АА8Карта памяти емкостью 128 Gb
2Батарейки ААА9Вилки питания 220 В
3Батарейки ЗА 12310Изолента
4Кабель HDMI 30 м11Лампа накаливания энергосберегающая
5Кабель питающий 3-х жильный сеч.2,512Удлинитель 10-20 метров
6Кабель питающий 3-х жильный сеч.513Удлинитель 20-25 метров
7Фонарь14Фонарик налобный

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×