Госуслуги, это – просто, быстро и удобно!

Госуслуги, это – просто, быстро и удобно!

Рубрики :Новости

Получить государственную услугу можно тремя способами: электронным – с помощью портала Госуслуги, через МФЦ или лично обратившись в государственное учреждение.

Безусловно, самый удобный и простой способ получения государственных услуг – электронный. Портал Госуслуги работает
без выходных и праздничных дней, поэтому подать электронное заявление можно в любое время, воспользовавшись компьютером или телефоном.

На портале Госуслуги появился робот Макс, он работает на основе искусственного интеллекта, обеспечивает «умный» поиск по порталу и может ответить в онлайн-режиме на вопросы пользователей. Для того чтобы найти необходимую услугу и подать заявление, просто задайте вопрос Максу.

Главными преимуществами использования портала Госуслуги является:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк
    для оплаты государственных пошлин;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов получения услуги;
  • информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.

Но есть один важный момент! Для подачи заявления Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.
Для ее подтверждения теперь необязательно посещать МФЦ или другой уполномоченный орган, это можно сделать на досуге, даже не выходя из дома, подтвердив свою личность через банк (ссылка), клиентом которого Вы являетесь. Учетную запись через банк можно подтвердить с 14 лет.

После того как Вы получили услугу, на электронную почту и в личный кабинет Госуслуг придет анкета. Пройдите небольшой опрос и поставьте оценку, это поможет улучшить услуги, сделав их удобнее и проще!

Пользуйтесь порталом Госуслуги, это – просто, быстро и удобно!

Подать заявление на портал Госуслуги:

Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)

Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»

Выплата социального пособия на погребение

Присвоение звания «Ветеран труда»

Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации

Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи

Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

Присвоение звания «Ветеран труда субъекта Российской Федерации»

Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×