Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Информация для пострадавших от паводка

Информация для пострадавших от паводка

Рубрики :Новости

В связи с подтоплением отдельных населенных пунктов Забайкальского края, Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края предоставляет оперативную информационную помощь по телефонам «Горячей линии» — 8 (3022)-21-77-07 добавочный – 941

В Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края проводится работа по организации предоставления единовременной выплаты гражданам, пострадавшим в результате паводка в отдельных районах Забайкальского края и городе Чите.

Для включения в список пострадавших в результате наводнения, забайкальцам необходимо обратиться в администрацию местного самоуправления либо поселения по месту жительства. При обращении в администрацию необходимо иметь при себе: паспорт всех членов семьи, свидетельство о рождении детей (до 14 лет), лицевой счет, в случае зачисления  денежных средств через кредитное учреждение.

Право на единовременную материальную помощь в размере 10 000 рублей имеют граждане, постоянно проживающие в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства.

Выплаты единовременной материальной помощи на каждого члена семьи  будет произведена на расчетные счета или через почтовые отделения связи.

 Телефоны приёмных районных администраций города Читы:

Центральный район — 35-35-63,

Ингодинский район — 32-70-96,

Железнодорожный район: 20-51-44,

Черновский район: 25-47-32.

Администрация МР «Читинский район» — 32-00-24.

                 Городское поселение «Атамановское»  99-20-01, 99-20-02, 99-20-03

                 Сельское поселение «Верх-Читинское» 37-05-96, 37-08-01

                 Сельское поселение  «Смоленское» 37-63-24, 37-63-58 (факс)

                 Сельское поселение  «Угданское»  40-14-47, 40-14-46 (факс)

                 Сельское поселение  «Шишкинское»  37-51-47, 37-51-51(факс )

Администрация МР «Шилкинский район» — 8-30-244-2-10-06.

Администрация МР «Тунгокоченский район» — 8-30-264-5-13-19.

Администрация МР «Сретенский район» — 8-30-246-2-16-21.

Администрация МР «Нерчинский район» — 8-30-242-4-32-23.

Администрация МР «Карымский район» — 8-30-234-3-14-84.

Администрация МР «Могочинский район» — 8-30-241-4-02-30.

Администрация МР «Чернышевский район» — 8-30-265-2-17-43.

Администрация МР «Хилокский район» -8-30-237-2-14-25.

Администрация МР «Агинский район»  -8-30-239-3-46-84.

Администрация МР «Газимуро-Заводский район» -8-30-247-2-10-01.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×