Информация о государственной услуге «Регистрация номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета»

Информация о государственной услуге «Регистрация номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета»

Рубрики :Новости

В соответствии с частью 5.8 статьи 30.5 Федерального закона от 27.06.2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» для получения физическими лицами льгот за счет бюджета Российской Федерации при использовании транспортными услугами кредитными организациями выдаются только национальные платежные инструменты.

 В случае использования платежных карт в целях обеспечения физическим лицам возможности получения мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и льгот, в том числе льгот при пользовании транспортными услугами, кредитные организации обязаны предоставлять клиентам-физическим лицам в указанных целях только национальные платежные инструменты: банковская карта «МИР».

На территории Забайкальского края при регистрации номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета используется банковская карта «МИР».

В настоящее время на территории городского округа «Город Чита» льготный проезд посредством применения льготного проездного смарт-билета предоставляется на всех троллейбусных маршрутах (№ 1, № 2, № 3, № 6) и автобусных маршрутах, обслуживаемых МП городского округа «Город Чита» «Троллейбусное управление» (№ 8, № 9, № 17, № 19, № 20, № 30, № 40, № 41, № 44, № 87, № 137). 


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×