«Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края осуществляет выдачу удостоверений «Дети Великой Отечественной войны»

«Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края осуществляет выдачу удостоверений «Дети Великой Отечественной войны»

Рубрики :Новости

В соответствии с законом Забайкальского края «О внесении изменений в Закон Забайкальского края «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающих на территории Забайкальского края», Краевой центр социальной защиты населения производит выдачу удостоверений «Дети Великой Отечественной войны».

Обратиться за оформлением и получением удостоверения могут граждане, родившиеся до 3 сентября 1945 года, постоянно проживающие на территории Забайкальского края.

Выдачу удостоверений осуществляют отделы социальной защиты. При себе необходимо иметь паспорт.

По городу Чите и Читинскому району получить удостоверение можно по адресам: город Чита, улица Набережная, дом 76; улица Недорезова, дом 30, улица Богомягкова, дом 23, кабинет 440 с 9:00 часов до 16:00 часов.

Перерыв на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, выходной — суббота, воскресенье.

Телефон для справок 8 800 10-000-01 звонок бесплатный.

Напомним, категория «Дети Великой Отечественной войны» устанавливается гражданам, родившимся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×