Открыты дополнительные пункты приема гуманитарной помощи погорельцам

Открыты дополнительные пункты приема гуманитарной помощи погорельцам

В районах Забайкальского края и в Чите работают пункты приема гуманитарной помощи пострадавшим от пожаров.

Балейский район:

  • с. Унда, Дом культуры, , ул. Энергетиков, 1а
  • г.Балей, Комитет образования, ул. Витимская, 1б
  • г.Балей, Отдел социальной защиты, ул. Ведерникова, 5.

Ононский район:

  • Ононский отдел ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края, Нижний Цасучей, ул. Советская, д.11, тел. (30252) 4-13-52, onon@soczashita-chita.ru
  • ГУСО ВСРЦ «Росинка», Верхний Цасучей, ул Школьная, д.5, тел. 8(30252) 4-18-14, rosinka_onon11@mail.ru
  • МБОУ Красноималкинская СОШ, с. Красная Ималка, ул Школьная, д.12, тел. 8 (30252)4-43-31, school-imalka@yandex.ru

Александрово-Заводский район:

  • ГУСО «Ново-Акатуйский комплексный центр социального обслуживания населения» с. Александровский Завод, ул. Журавлева,66, тел.2-14-53
  • Здание Районной Администрации с. Александровский Завод, ул.Комсомольская,6, тел.2-11-00
  • Дом культуры с. Александровский Завод, ул. Советская,35, тел.2-12-05

Приаргунский район:

  • с.Новоцурухайтуй ул. Лазо, 64 ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» Забайкальского края 8-30-243-30-1-16
  • п.Приаргунск, ул. Ленина,17( 2 этаж) Бухгалтерия ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» Забайкальского края 8-30-243-30-1-16
  • п. Приаргунск, ул. Первомайская, 1 ( здание Сбербанка, вход со двора) Государственное казенное учреждение«Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края. Тел.8-30-243-2-19-47

Агинский Бурятский округ:

  • Администрация, п.Агинское, ул.Ленина,43.
  • Добросклад, п.Агинское, ул.Клименко,13
  • Агинское отделение Союза добровольцев России, п.Агинское, ул.Ленина,129-б
  • Агинский отдел Краевого Центра социальной защиты населения Забайкальского края, п.Агинское, ул.Ленина,65, 2 этаж, каб.17,18
  • Комитет образования Агинского района, п.Агинское, ул. Базара Ринчино,84, каб. 25,27
  • -с.Дульдурга, ул.40-летия Октября, 6 Комплексный центр социальной обслуживания населения защиты «Наран» с 9.00 до 20.00, тел. 8(30256) 2-10-20
  • — п. Могойтуй, ул. Кооперативная, 5, Комплексный центр социального обслуживания населения «Элбэк» с 9.00 до 20.00, тел. 8(30255) 2-17-52
  • Администрации городских и сельских поселений
  • Группа добровольцев, п.Агинское, ул.Комсомольская,87-2.

Чита:

  • Все учреждения социального обслуживания
  • офис «Союза добровольцев России», ул.Лермонтова, 1, каб. 320, 3 этаж, с 9 до 18, тел.89144903179;
  • Юридическая фирма «Эгида», ул.Ленина, 17, с 10 до 18, рабочие дни;
  • База ЧОП «Сокол», ул. 1-я Новопроточная, 4-а, КРУГЛОСУТОЧНО, тел. 26-37-31;
  • Кафе «Элбэг», ул.Новобульварная, 2, с 10 до 24.00, без выходных;
  • Учебный центр «Гранд», ул.Бабушкина, 104, 4 этаж, кабинет 418, с 10 до 18 рабочие дни.
  • Читинская Епархия, ответственный от Епархии — диакон Димитрий Черных тел.89243741614.

Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×