Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Памятка для тех, кто потерял имущество во время пожаров

Памятка для тех, кто потерял имущество во время пожаров

В связи со сложившейся чрезвычайной обстановкой в Забайкальском крае, Росреестр составил памятку для тех, кто потерял имущество во время апрельских пожаров. ZAB.RU публикует алгоритм действий.

1. Необходимо получить сведения о правах на объекты недвижимости. Для этого следует направить в орган регистрации прав запрос о предоставлении выписки о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Забайкальского края и Российской Федерации. Сделать это можно лично в пунктах приема многофункциональных центров и на портале Росреестра. Возможность направления такого запроса существует и органах местного самоуправления. В указанном случае плата за предоставление сведений не взимается (сведения предоставляются бесплатно).

2. Если регистрация права собственности не осуществлена в установленном порядке, документы, подтверждающие проведение технической инвентаризации и/или возникновение прав до вступления в силу Федерального закона №122-ФЗ, можно запросить в «Забайкальском архивно-геоинформационный центре», обратившись по адресу: Чита, ул. Столярова, 42, либо направив запрос на адрес электронной почты: zbd@zab-geo.ru. При отсутствии документов, подтверждающих права гражданина на объект недвижимости, следует подготовить исковое заявление об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом.

В соответствии со ст. 266 Гражданского процессуального кодекса РФ, заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом подается в суд по месту нахождения недвижимого имущества.

3. Для снятия с кадастрового учета здания, пострадавшего в результате пожара, необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, при этом основанием для его подготовки послужит документ, подтверждающий факт пожара. Следует отметить, что одновременно со снятием с кадастрового учета объекта недвижимости, осуществляется и прекращение прав на такой объект, в случае, если право собственности было зарегистрировано в установленном порядке, поэтому подать заявление о снятии с учета объекта недвижимости может только его собственник. В случае, если сведения о регистрации прав на объект недвижимости не внесены в ЕГРН, то к заявлению о снятии прилагается документ, подтверждающий право гражданина на объект недвижимости.

Подать заявления о снятии с кадастрового учета и прекращении государственной регистрации прав можно в пунктах приема многофункциональных центров.

Напомним, 19 апреля в результате прохождения штормового ветра и перехода степных палов и возгораний произошли пожары в 17 населённых пунктах. В регионе был введён режим чрезвычайной ситуации. Огонь уничтожил 94 жилых дома, 17 нежилых домов, 59 хозяйственных построек, 68 животноводческих хозяйств, более 4 тысяч голов сельскохозяйственных животных.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×