Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Получение удостоверения ветерана боевых действий и выплат для участников СВО стало проще

Получение удостоверения ветерана боевых действий и выплат для участников СВО стало проще

Рубрики :Новости

Участники специальной военной операции смогут получить удостоверение ветерана боевых действий в беззаявительном порядке. Постановления об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Решение касается военнослужащих, сотрудников МВД, Росгвардии, ФСБ и ФСИН, а также добровольцев, принимавших участие в боевых действиях на территории Украины, ДНР и ЛНР с 24 февраля 2022 года и на территории Запорожской и Херсонской областей с 30 сентября 2022 года.

«Чтобы избавить наших защитников от бумажной волокиты, упрощен порядок выдачи удостоверения ветерана боевых действий. Для его оформления теперь не нужно предоставлять личное заявление – ведомства сделают все самостоятельно на основе уже имеющихся сведений. Это позволит бойцам и их родным получать льготы и помощь более оперативно», — сказал Мишустин на заседании координационного совета по обеспечению потребностей Вооруженных сил.

Ещё одно постановление Правительства также касается беззаявительного предоставления мер социальной поддержки. В 2023 году ветераны боевых действий, принимающие участие в специальной военной операции, смогут получать положенную им ежемесячную денежную выплату без обращений в государственные структуры. Все необходимые сведения будут поступать в Социальный фонд России от соответствующих министерств и ведомств, выдавших удостоверения ветерана боевых действий.

Подписанные постановления необходимы для исполнения поручения Президента, которое он дал по итогам встречи с матерями участников спецоперации в ноябре 2022 года.

Напомним, участникам СВО и членам их семей предусмотрены социальные гарантии и льготы — выплачивается ежемесячная денежная выплата – 3 896,19 рублей, размер пенсии увеличивается на 32% расчетного размера социальной пенсии. Ветеран боевых действий имеет право на налоговую льготу, льготное обеспечение жильем. Предоставляется первоочередное право на приобретение садовых земельных участков, компенсация расходов на оплату жилых помещений (в размере 50%), внеконкурсное поступление в высшие учебные заведения (в пределах квоты).

С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке. Единый телефон: 122 (звонок бесплатный). Забайкальский край, Чита, улица Амурская, 9. Телефон: 8 (3022) 34-39-86, 8-914-139-90-03. Забайкальский край, Агинское, улица Ленина, 60. Телефон 8 (30239) 3-51-81.Телефон горячей линии для получения информации по мерам социальной поддержки, предоставляемым органами социальной защиты населения 8-800-000-01, 8 30 22 21-77-09


Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Zабайкалья,

Светлана Мельницкая Телефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: pressa@minsz.e-zab.ru

Ссылка на новость на сайте Министерства  https://minsoc.75.ru/novosti/336047


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×