Региональная социальная доплата к пенсии

Региональная социальная доплата к пенсии

Рубрики :Новости

Социальная доплата к пенсии до величины прожиточного минимума пенсионера с 1 января 2020 года осуществляется отделами социальной защиты населения Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края.

Величина прожиточного минимума пенсионера в Забайкальском крае в 2020 году составляет 9829 руб.

Социальная доплата к пенсии устанавливается неработающим пенсионерам, проживающим и получающим пенсию на территории Забайкальского края, материальное обеспечение которых ниже величины прожиточного минимума пенсионера.

В подсчет материального обеспечения пенсионера включается сумма всех назначенных пенсий, ежемесячных денежных выплат (включая стоимость набора социальных услуг), иных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством.

Пенсионерам, являющимся получателями пенсии на 31 декабря 2019 года, социальная доплата к пенсии устанавливается в беззаявительном порядке.

Гражданам, которым пенсия будет установлена в 2020 году, за предоставлением социальной доплаты к пенсии необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения или участковому специалисту по социальной работе. При обращении при себе необходимо иметь паспорт, а в случае обращения через представителя – паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия.

По всем вопросам получения социальной доплаты к пенсии обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×