Электронное удостоверение ветерана боевых действий «СВОи»

Электронное удостоверение ветерана боевых действий «СВОи»

Рубрики :Новости

Удостоверение ветерана боевых действий может быть оформлено не только на
бланке установленного образца, но и в виде пластиковой идентификационной
карты (далее – электронное удостоверение).
Электронное удостоверение позволит ветеранам боевых действий (членам
семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий) получать, в том числе в
беззаявительном порядке:

  • социальные выплаты, установленные законодательством Российской
    Федерации;
  • выплаты, производимые федеральным органом (денежное довольствие,
    заработная плата, дополнительные выплаты, установленные в федеральном органе
    и т.д.);
  • меры социальной поддержки, установленные органами государственной
    власти субъектов Российской Федерации для данной категории граждан;
  • привилегии банка-партнера и его компаньонов.
    Согласно информации Министерства обороны Российской Федерации
    выдача электронных удостоверений ветеранам боевых действий осуществляется с
    28 декабря 2023 года. Электронное удостоверение выдается в виде пластиковой
    карты ПАО «Промсвязьбанк».

Более подробная информация по оформлению электронного удостоверения
размещена на сайте Министерства обороны Российской Федерации
https://svoi.mil.ru/svoi/general.htm

По вопросам получения электронного удостоверения ветерана боевых
действий рекомендовать гражданам обращаться в офисы ПАО «Промсвязьбанк»


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×