Телефоны горячей линии


№ п/п

Наименование района

Номер телефона для горячей линии


01

Акшинский

8 (30231) 3-12-45


02

Александрово-Заводский

8 (30240) 2-11-43


03

Балейский

8 (30232) 5-14-70


04

Борзинский

8 (30233) 3-15-79


05

Газимуро-Заводский

8 (302-47) 2-18-61


06

Забайкальский

8 (30251) 2-10-82


07

Каларский

8 (30261) 2-37-33


08

Калганский

8 (30249) 4-18-12


09

Карымский

8 (30234) 3-15-38


10

Краснокаменский

8 (30245) 6-07-00


11

Красночикойский

8 (30230) 2-11-69


12

Кыринский

8 (30235) 2-19-30

13

Могочинский

8 (30241) 2-38-19

14

15

16

17

18

19

20

21

22

03

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×