Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме

Рубрики :Новости

   Единый портал госуслуг — Ваш личный помощник в общении с государством.
Получить звание «Ветеран труда», получить компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан и многое другое – стало действительно проще.
Если вы ещё не завели личный кабинет на Едином портале госуслуг, самое время это сделать.
     Личный кабинет — Ваш помощник в общении с государством. Он подскажет есть ли за вами долги по налогам или судебные задолженности. Если что-то требует Вашего внимания — оно появится в личном кабинете. Личный кабинет собрал для Вас на одном экране все самое важное. А еще — Вам по многу раз не надо вводить личные данные при обращении за новыми услугами.
    Портал госуслуг работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки!
Не нужно ждать понедельника, чтобы получить нужные вам услуги!
Регистрируйтесь и пробуйте: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
   Это проще, чем кажется!

Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края в электронный формат переведено 13 государственных услуг, оказываемых Краевым центром социальной защиты населения Забайкальского края. Перевод государственных услуг в электронный формат  позволяет гражданам обращаться за предоставлением мер социальной поддержки через Портал государственных услуг и функций. Большинство необходимых для назначения документов запрашиваются отделами социальной защиты в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Для обращения за услугами можно воспользоваться ссылками:

Установление статуса многодетной семьи (https://gosuslugi.ru/600164/1);

Предоставление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей (https://gosuslugi.ru/600198/1) (для детей, рожденных до 01.01.2023 г.);

Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи (https://gosuslugi.ru/600244/1);

Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения (https://gosuslugi.ru/600175/1);

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (https://gosuslugi.ru/600177/1);

Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации (https://gosuslugi.ru/600238/1);

Предоставление ежегодной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор»  (https://gosuslugi.ru/600200);

Присвоение звания «Ветеран труда» (https://gosuslugi.ru/600194/1);

Присвоение звания «Ветеран труда субъекта Российской Федерации» (https://gosuslugi.ru/600218/1);

Выплата социального пособия на погребение (https://gosuslugi.ru/600211/1);

Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (https://gosuslugi.ru/600212/1);

Единовременная выплата при рождении (усыновлении) первого ребенка после 31 декабря 2018 года) (https://www.gosuslugi.ru/332575/2)

Ежемесячная денежная выплата многодетным (https://www.gosuslugi.ru/332575/2)


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×