В Чите открыли пять пунктов временного размещения пострадавших от паводка

В Чите открыли пять пунктов временного размещения пострадавших от паводка

Рубрики :Новости

В Чите открыли пять пунктов временного размещения  пострадавших от паводка.

— Пункты временного размещения находятся в зданиях школ по адресам: № 9 ул. Июньская 2, № 11 — 1-й мкр 16, № 15 ул. Горбунова 25,  № 16 Кайдаловская 15а, № 17 ул. Ямаровская 4.

Жители  пострадавших от подтопления районов Забайкальского края могут обратиться за помощью по телефонам единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС)

— Операторы зарегистрируют обращение и организуют оказание помощи для позвонивших:

Город Чита — 35-50-06, 35-50-07;

Карымский район — 8-(30-234)-33000;

Нерчинский район — 8-(30-242)-43343;

Тунгокоченский район — 8-(30-264)-51438;

Читинский район 32-28-83, 32-48-75;

Шилкинский район 8-(30-244)-20797;

Кроме того, с мобильного телефона можно звонить – 101 или 112.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
      В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×