Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Главная1

Проиграть видео

Единовременная выплата при рождении первого ребенка

Региональный семейный (материнский) капитал при рождении второго ребенка

Проиграть видео

Последние новости

Выплаты на 11.08.2020 г.

Поступило финансирование за счет средств федерального бюджета за август 2020 год — Ежемесячная денежная выплата детям военнослужащего проходящего военную службу ...

В связи с техническими неполадками линий связи ПАО Ростелеком 31.07.2020 в управлении ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края возможны технические сбои на телефонных линий ГКУ ГКЦСЗН»Забайкальского края.

В связи с техническими неполадками линий связи ПАО Ростелеком 31.07.2020 в управлении ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края возможны технические сбои на ...

Выплаты на 21.07.2020 г.

Поступило финансирование за счет средств регионального бюджета за июль  2020 г.: — Компенсация жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам; — Ежемесячная денежная ...

Выплаты на 14.07.2020 г.

Поступило финансирование за счет средств федерального бюджета за июль 2020 год — Ежемесячная денежная выплата детям военнослужащего проходящего военную службу ...

Проведение технических работ на горячей линии ГКУ «КЦСЗН»Забайкальского края (8-3022-21-77-38) и (8-3022-21-77-07)

В связи с техническими работами по ремонту электросетей управления ГКУ «КЦСЗН»Забайкальского края с 04.07.2020г. по 05.07.2020г. возможны технические сбои на ...

Информация по выплате от 3 до 7 лет

В связи с обращениями граждан, о дате получения выплаты по положительно принятым решениям сообщаем следующее: Выплаты сформированы и направлены в ...

Выплаты на 19.06.2020 г.

Поступило финансирование за счет средств регионального бюджета за июнь  2020 г.: — Компенсация жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам; — Ежемесячная денежная ...

Проведение технических работ на горячей линии ГКУ «КЦСЗН»Забайкальского края (8-3022-21-77-38)

В связи с техническими неполадками в работе ЛВС управления ГКУ «КЦСЗН»Забайкальского края возможны технические сбои на горячей линии ГКУ «КЦСЗН»Забайкальского ...

Выплаты на 16.06.2020 г.

Поступило финансирование за счет средств федерального бюджета за июнь 2020 год — Ежемесячная денежная компенсация на ЖКУ отдельным категориям граждан ...

Информация по выплате от 3 до 7 лет

В связи с большим количеством обращений, задержкой при поступлении сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия срок рассмотрения заявлений продлевается ...

Полезные ссылки


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×