Главная1

Проиграть видео

Единовременная выплата при рождении первого ребенка

Региональный семейный (материнский) капитал при рождении второго ребенка

Проиграть видео

Последние новости

Новая выплата многодетным семьям с 01 января 2019 года

ОБЪЯВЛЕНИЕ Многодетные семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Забайкальском крае, имеющие в своем составе ...

Выплаты на 25.01.2019 г.

Поступило финансирование за счет средств регионального бюджета за декабрь 2019 г.: — Компенсация жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам; — Ежемесячная денежная выплата ...

Выплаты на 19 декабря 2018 года

Поступило финансирование за счет средств регионального бюджета за ноябрь 2018 г.: — Компенсация жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам; — Ежемесячная денежная ...

Выплаты на 17 декабря 2018 года

оступило финансирование за счет средств федерального бюджета за декабрь  2018 год — Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 ...

Объявление о предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам

  В связи с вступлением в силу Закона Забайкальского края от 15 ноября 2018 г. № 1645-ЗЗК «О внесении изменений в ...

Выплата многодетным семьям

ОБЪЯВЛЕНИЕ Многодетные семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Забайкальском крае, имеющие в своем составе ...

Фестиваль КВН среди трудовых коллективов сферы труда и социальной защиты населения Забайкальского края

6 декабря в Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края прошел финал фестиваля КВН среди трудовых коллективов сферы труда ...

Обучение компьютерной грамотности пенсионеров с.Акша

2 ноября 2018 года были вручены сертификаты об окончании Курсов компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Акшинском районе     «Понятно, доступно, интересно», ...

Меры социальной поддержки многодетным семьям

Многодетным семьям, меры социальной поддержки (ежемесячная денежная выплата и ежемесячная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) которым ...

Обучение компьютерной грамотности пенсионеров г. Краснокаменска

Вот и  закончился курс обучения компьютерной грамотности у группы пенсионеров г. Краснокаменска,   которые месяц назад решили изменить свою жизнь ...

Выплаты на 22 октября 2018 года

Поступило финансирование за счет средств регионального бюджета за сентябрь 2018 г.: — Компенсация жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам; — Ежемесячная денежная ...

Приём граждан в Межрайонном филиале ГКУ «КЦСЗН»

20 сентября 2018 года Межрайонный филиал Государственного казеного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края город Чита (Межрайонный филиал ГКУ ...

Полезные ссылки


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×