Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

В Забайкалье начались первые выплаты пострадавшим от пожаров

В Забайкалье начались первые выплаты пострадавшим от пожаров

Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края приступило к первым выплатам единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной пожарами 19 апреля.

«На сегодняшний день поступили списки на пострадавших граждан из Александрово-Заводского и Борзинского районов общей численностью 135 человек. Денежные средства уже перечислены в почтовые отделения и кредитные организации этих районов. Списки из остальных районов находятся на согласовании МЧС. После поступления к нам согласованных списков денежные средства будут незамедлительно зачислены на счета граждан или направлены в почтовые отделения», — сообщил и.о. министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края Евгений Казаченко.

Напомним, единовременная материальная помощь в размере 10 тысяч рублей на каждого члена семьи производится после предоставления в министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края списков утвержденных главой муниципального района, заверенного МЧС и миграционной службой. Право на единовременную материальную помощь имеют граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации.

Для включения в список пострадавших в результате пожара, забайкальцам необходимо обратиться в администрацию местного самоуправления либо поселения по месту жительства. При обращении в администрацию необходимо иметь при себе: паспорт всех членов семьи, свидетельство о рождении детей (до 14 лет), документ, подтверждающий факт проживания (документ о праве собственности, ордер и др.), выписка из банка для зачисления денежных средств.

Выплаты пострадавшим от стихийного бедствия гражданам производятся на расчетные счета или через почтовые отделения связи.

Телефон «Горячей линии»: 8 (3022)-21-77-07 добавочный – 5.

Кроме того, в каждом районе, пострадавшем от пожаров, действует своя «горячая линия»:

Александрово-Заводский район 8-30-240-2-14-75,

Борзинский район — 8-30-233-3-13-70,

Балейский район — 8-914-523-02-56,

Краснокаменский район — 8-30-245-2-70-83,

Ононский район  8-30-252-4-15-67,

Приаргунский район — 8-30-243-2-19-47,

Агинский район— 8-30-239-5-14-89,

Могойтуйский район — 8-30-255-2-22-73,

Оловяннинский район — 8-30-253-4-59-61.

Также ознакомиться с интересующей информацией можно на официальном сайте — https://soczashita-chita.ru/.


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×