Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Главная1

Проиграть видео

Единовременная выплата при рождении первого ребенка

Региональный семейный (материнский) капитал при рождении второго ребенка

Проиграть видео

Последние новости

Технические работы на горячей линии Межрайонного филиала г. Читы

В связи с проведением технических работ горячая линия тел 8-3022-21-77-09 Межрайонного филиала г. Читы ГКУ «КЦСЗН»Забайкальского края будет недоступен в ...

Сбор финансовых средств для оказания материальной помощи семьям с детьми, пострадавшим в результате пожаров в Забайкальском крае

Как уже сообщалось ранее, Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной ...

В Забайкалье начались первые выплаты пострадавшим от пожаров

Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края приступило к первым выплатам единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей ...

Памятка для тех, кто потерял имущество во время пожаров

В связи со сложившейся чрезвычайной обстановкой в Забайкальском крае, Росреестр составил памятку для тех, кто потерял имущество во время апрельских ...

Выплаты по ЧС (пожары)

Поступило финансирование на выплату единовременной материальной помощи в связи с чрезвычайной ситуацией в Забайкальском крае (пожары). Выплаты будут произведены по ...

Учреждения социальной защиты края помогают погорельцам продукцией собственного производства

Жителям районов, пострадавшим от пожаров 19 апреля, оказывается всевозможная помощь. В том числе учреждения социальной защиты населения Забайкальского края снабжают ...

Министерство труда и соцзащиты Забайкалья составило предварительные списки граждан, пострадавших при пожарах

В министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края в течение дня велась работа по составлению списков пострадавших от пожаров ...

Открыты дополнительные пункты приема гуманитарной помощи погорельцам

В районах Забайкальского края и в Чите работают пункты приема гуманитарной помощи пострадавшим от пожаров. Балейский район: с. Унда, Дом ...

С пострадавшими от пожаров в Забайкальском крае работают психологи

Психологи отделов социальной защиты населения Забайкальского края работают с гражданами, пострадавшими от пожаров 19 апреля в районах края. — В ...

Дополнительные пункты приема помощи пострадавшим от пожаров открыты в Забайкальском крае

Открыты дополнительные пункты приема гуманитарной помощи пострадавшим от пожаров в Забайкальском крае.   Как уже сообщалось ранее, Министерство труда и ...

Полезные ссылки


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×