Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (IP-адрес, предполагаемое географическое положение, версия браузера, разрешение дисплея, версия операционной системы, модель устройства, ресурсы, поисковые системы, фразы, баннеры, с которых был переход на сайт, список посещённых страниц и проведённое время на сайте). В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.

Если Вы не согласны с осуществлением такой обработки данных, Вы можете соответствующим образом установить настройки своего браузера или покинуть сайт.

Принять

Главная1

Проиграть видео

Единовременная выплата при рождении первого ребенка

Региональный семейный (материнский) капитал при рождении второго ребенка

Проиграть видео

Последние новости

Приём граждан в Межрайонном филиале ГКУ «КЦСЗН»

20 сентября 2018 года Межрайонный филиал Государственного казеного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края город Чита (Межрайонный филиал ГКУ ...

Изменено время приёма граждан в Межрайонном филиале и отделе

С 17 сентября 2018 года изменяется график приема граждан в межрайонном филиале и отделе Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной ...

Перебои в электроснабжении межрайонного отдела г.Читы

В связи с проведением ремонтных работ в электро-щитовой межрайонного отдела ГКУ КЦСЗН г.Чита по адресу г.Чита, ул.Набережная, 76, в период с 9:00 ...

Выплаты пострадавшим от наводнения за 14.08.2018 года

Единовременная материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате наводнения, в размере 10 тыс. рублей на человека перечислена 14.08.2018 года в кредитные ...

Работа «горячей линии»

Информация о работе телефонов горячей линии в Государственном казенном учреждении «Краевой центр социальной защиты населения». — Количество телефонов горячей линии ...

Информация для пострадавших от паводка

В связи с подтоплением отдельных населенных пунктов Забайкальского края, Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края предоставляет ...

Единый номер телефона действует в межрайонном отделе социальной защиты населения города Читы

Желающие  получить какую-либо консультацию специалистов Межрайонного отдела г. Чита и Читинского района, необходимо  обратиться  по новому номеру телефона: 21-77-10. Для ...

Выплаты гражданам, пострадавшим от наводнения на 16.07.2018 года.

Единовременная материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате наводнения, в размере 10 тыс. рублей на человека по состоянию на 16.07.2018 года ...

В Чите открыли пять пунктов временного размещения пострадавших от паводка

В Чите открыли пять пунктов временного размещения  пострадавших от паводка. — Пункты временного размещения находятся в зданиях школ по адресам: № ...

Консультации на площадке МФЦ

Отделами ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края совместно с представителями отделения Пенсионного фонда по Забайкальскому краю, Краевого центра ...

Индексация мер социальной поддержки

С 01 июля 2018 года произведена индексация мер социальной поддержки, финансируемых из регионального бюджета, в размере 1,032 1. Ежемесячной денежной ...

Полезные ссылки


Задать вопрос

    Задать вопрос

    ответ вы получите на указанную электронную почту

    ФИО

    E-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
    2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
    3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


    ×
    Запись на прием

      ФИО

      e-mail (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Направление обращения

      Подразделение

      Район проживания

      Желаемый промежуток времени

      Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

      1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных. Шаблон согласия на обработку персональных данных.
      2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
      3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


      ×